Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

пятница, 30 октября 2015 г.

радость вышивального хомяка )))

А я ...а я ...а я  вышивального хомяка побаловала)))
Купила раму для вышивания.......и на ней вчера уже повышивала ....неудобно после маленьких пялец, но ничего привыкну . 
Помню как мне неудобно было и в пяльцах вышивать, как впервые их купила . 
А до них вышивала просто на руках, коленками натягивая канву ....во как умудрялась)))
А сегодня у меня вот такая штука есть , это я уже кое-как натянула канву с начатой вышивкой.
 И по ближе чуток ))
Только вот  только никак не могла придумать, как канву на ЕнтУ самую раму цеплять....но, как-то примудрилась . Конечно можно было в инете инфу поискать , но на тот момент комп был выключен, а его включение грозило бы минимум часа два посиделок в инете....

А еще вчера  для  10тилетней девчушки платье-балахон для роли Ведьмочки на праздник Halloween .
80см черного атласа , 50 см фатина , часик времени и усе прикид готов )))
В основе платья взяла булозочку из Оттобре 6-2011 мод. 25.
На девочки фото увы не будет...так что так висяще-разложенное....для отчетности , что ли ))) пятнышки от водички еще не высохли, все шилось очень быстро и сразу уехало к клиентке.

Вот и все на сегодня! 
До новых встреч!

суббота, 24 октября 2015 г.

волшебная лошадка

Всем доброго времени суток.
А я сегодня принесла вышивку  счетным крестиком- волшебную лошадку!
 



Влюбилась я в нее с первого взгляда .
Вот увидела и сразу уселась вышивать . Процесс был легким и приносил массу удовольствия


Ниточки подбирала по своему вкусу  не по ключу. Равномерку покрасила сама в светло-серый цвет с помощью акриловых красок для ткани. Смешала черный и голубой .
Решила оформить в простую светленькую деревянную рамочку. Фоткала и так и эдак , ну , очень мне нравится лошадка )))



И крестики мои поближе.

На сегодня все))
До новых встреч!
рада, что заглянули ко мне в блог и дочитали до конца мою писанину !

понедельник, 19 октября 2015 г.

комплект "Снеговичек"


Сегодня я с вязанным комплектом на заказ.
В качестве модели внучка Януся.
Но так как у нас сегодня достаточно тепло, то одели на ребенка только шапку , шарф уже не вязали, так как гуляли без курточки.


Комплект связан из 100 граммов белой и 100 граммов фиолетовой пряжи Ланаголд от Ализе.  На фото фиолетовый цвет намного темнее , чем в жизни  :?
Шапочка подшита  белым флисом, носик-морковка держит форму за счет кусочка синтипона, глазки-просто пуговки.

 
Шарфик длиною 1.1 метра , просто полосатенький  и с помпончиками.
 




Ну, вот на сегодня и все!
Спасибо, что вы со мною!!!
Мне очень приятно!

пятница, 16 октября 2015 г.

пижамка для внучки

Всем доброго времени суток!
Сегодня принесла пижамку для внучки .
Правда фото на моделе нету...болеем((
Штанишки мод 2 из Оттобре 4-2011, лонгслив по мод.22 Оттобре 4-2011 . Ткань - футер двунитка с начесом молоко и желтая клетка , рибана на манжетиках.


Звездочка выполнена в виде аппликации на швейке. Плюс чуток подрисовала красками для ткани.


Ну, вот и все на сегодня...коротко получилось)))
Спасибо больше, что читаете мой блог!!

вторник, 13 октября 2015 г.

зимний костюмчик

Всем доброго времени суток!!!
Сегодня принесла зимний костюм для годовалой малышки.



Плащевка , утеплитель синтипон 200+силикон100 +флис в курточке и синтипон 200 в полукомбезике.
Курточка по мод 15 из Оттобре 6-2011, на наш рост 83 см брала размер 98 , так как много утеплителя , но рукав оказался слишком узким, хорошо, что были припуск достаточный , то распаривала и и подгоняла .Изначально хотела с отворотами рукава , но ручка совсем не проходила, по этому пришлось шить на манжетах.
Выкройка полукомбинезона мод.11, 1/2013, брала размер 104 но все укорачивала до нужной длины и шила без припусков.
 

Модель чуток приболела , по этому фото дома и не очень удачные, так как сильно капризничала.
                                     

Отдельно хочу показать карманчики , делала такие впервые , мне очень понравились , просто и быстро , для народа по взрослее можно еще и молнию вставить в них.                                                                                 

Вот и все на сегодня.
Спасибо, что заглянули ко мне на огонек!!


вторник, 6 октября 2015 г.

сезон открыт

С началом холодов и длинных темных вечеров , кто-то впадает в спячку ( моя сестра) , кто-то втупляется в телевизор(кума моя точно))) а в кого-то открывается сезон вышивки счетным крестиком - это у меня )))
Весну и лето , даже не дотрагивалась до пялец и , что скрывать, даже не тянуло))) а тут прорвало опять.
Это так на меня действуют вечера . В квартире уже прохладнеько , нет оно нормально 21 градус, но после 28 летней жары , это уже так бодренько ))) а то ли еще будет!!
По этому в своем любимом уголочке дивана , под своим любимым пледиком я начинаю вышивальный сезон.
Вот что уже есть....так загадочно сфотографировала , но вышивальщицы с опытом уверена, что узнают, что сейчас у меня в работе за проект))

воскресенье, 4 октября 2015 г.

опять три в одном))

Всем доброго времени суток!! 
Решила собрать в одном посте три похвастушки... 
ничего особенного, так , из разряда , "на заказ" и "очень надо" 
На заказ для 11летней девочки сшила-перешила две вещи и получилась одна - свитерок )) 


а вот что было)) принесли старый мамин свитер и старую , но очень любимую,футболку девочки и попросили соединить в одно изделие.


Вроде так не плохо соединилось. Но, по крайней мере, и мама , и девочки , были очень рады...мама даже больше , она не верила , что что-то стоящее получилось. К слову , это первый их заказ у меня Oppa!