Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

вторник, 31 мая 2016 г.

УРРРААА!!! ЛЕТО!!!!


По-этому сегодня несу летние обновки для Дарины - юбочку и футболочку.
 


Юбка трехъярусная, два яруса польского хлопка и один гипюр. Все просто, юбка из разряда - за полчаса.
Футболочка  тоже какая-то импровизация))) Основная ткань - лакоста , крылышки-рукавчики двухслойные - лакоста+гипюр.
Украсила чуток стразиками.


Фото на Дарине на скорую руку...
Я  бежала на выпускной к племяшке-крестнице, а тут Дарина под подъездом мотается , вот и сфоткала ее )) а так не знаю, когда бы и получилось сфотографировать...
                              

                                         

Вот и открыла сезон летней одежды)))

До новых встреч!




вторник, 24 мая 2016 г.

Зайчики- девочки и мальчики или желто-бирюзовое детство. Обновки для Яны.




Сегодня принесла кучумалу обновок для Яны.  Фото будет очень много....разошлась я  ))
Эта куча чуток тянет даже на капсулу , хотя она совсем не планировалась , а получилась в процессе шитья.
А  все начиналось с того, что Яне надо был свитерок , просто обычный свитерок.
Его я и связала на машине в 4 конца из сумской "Нашей пряжи", ушло 250 грамм цвета бирюза и чуток беленькой для заек.

Идею с зайками видела где-то на просторах инета, только там по моему их было три...а может и два , не помню уже и вроде свитерок был сшит. Я  на листочке в клеточку нарисовала схему зайцев и пустилась в работу))
Интарсией мне было лень вывязывать , сделала жакардом, но на изнанке получились слишком длинные протяжки и что бы они не мешали одеванию, с изнанки прикрыла их клеевым флизелином для трикотажных тканей. Основное полотно связано на плотности 8, вместо резинок та же гладь , только на плотности 4 , горловину кетлевала руками. Для удобного одевания  плечо сделала на кнопочках.



 Один свиетр ?
Хм...


Даже  не интересно как-то дарить одну вещь, по этому решила к зайцам сшить цветочную поляну из штанов ))) в закромах нашелся джинс темно-синего цвета в цветочек , вот он и пошел в дело)) выкройка из Оттобре 4-2013мод.7 разм 92 .  Такие прикольные они)) Для джинса без эластана подходит модель замечательно!




                    

И тут Остапа Люду понесло))
Ведь в девушки нашей нету жилета! Не порядок !
Нету , значит будет)) Тем более лежат выпады плащевки уже 5 лет(шила когда-то Матвею курточку ) и все никак не пристрою их))
Так родилась жилетка. В основе курточка из Оттобре 6-2011 мод.15 разм 92. Синтепон в качестве утеплителя и бязь желтого цвета с рисунокм заек в ромашках( но они крупноваты и не видно , что они там есть) в качестве подклада. Жилет стегала желтыми ниточками.
                       

                      





К жилетке сшилась   шапочка с желтым цветом и что бы как-то соединить все вместе со свитерком украсила шапочку бирюзовыми стразиками.




После фото сессии купили малой еще и бирюзовые кроссы, хотя эти тапотули  классно сочетаются с хвостиком зайки)))



Пока дошивала шапочку , вспомнилось, что у меня есть кусочек польского хлопка желтого цвета в крупный горох. Решено было с него сшить юбочку. Самую-самую простую, просто прямоугольник присобран и посажен на резинку- пояс : рибана , а внутрь продета резинка шириной 4 см. Ну , а к ней в  комплект парочка трусиков-хипстеров.

                          

Девушка наша так разошлась во время фотосесии , что разулась и бегала босиком в колготках, вытерла своими белыми колготками все крыльцо))Мама наша такого не любит и очень даже не любит, но вредина-бабушка не дала ругать солнышко , так как фотографировалась оно во всей красе)))

                                          

Вот такой получилась кучамала обновок для Яны ))

И в завершение моей писанины еще парочка фото)))
              

                                            Вот и все на сегодня!
                                              До новых встреч!

среда, 11 мая 2016 г.

Белые горошинки . Тестирование туники по МК Оксаны Плохотнюк




Всем доброго времени суток!
Сегодня покажу обновки для Яны  и заю для одной девочки.

Расскажу все по порядку))


Однажды, гуляя по рукодельным блогам ,забрела в гости к Оксане Плохотнюк в ее блог Шью детишкам   и там увидела туничку для ее доченьки.
Сказать, что она мне понравились- ничего не сказать, я просто влюбилась .
Просто, но так классно))) и главное - не из трикотажа!!!
Нет-нет, я ничего не имею против трикотажа , я его обожаю и шить, и  носить, но, вот , иногда , хочется и не трикотажных вещичек.
Я написала Оксане , что хочу приобрести  ее выкройку. Она мне пообещала , как только оформит все , свяжется со мною.
И вот 3 мая я получаю письмо-предложение от Оксаны , принять участие в тестировании выкройки этой тунички.
Ну, как я могла отказаться ?
Конечно, никак .
И 9 мая буквально за пару часов я шью обновку для Яны - тунику, а к ней в компанию и лосины.

Распечатала выкройку , склеила с помощью скотча. Выкройка расположена на 9 листах, все четко и понятно!

Ребенка под руками нету примерять не на кого , но, оказалось, что и не надо, село просто все замечательно. На наши 88см я взяла разм 92 и все окей!!
Тунику сшила из коттона с небольшим содержанием эластана , ушло 0.6м при ширине 150см, воротничек из польского хлопка.

Конечно Лапс помогал, как же без его помощи)))
Никак не справилась бы)))




Спинка туники на кнопочках( по выкройке Оксаны пуговички, но мне ТАК лень выметывать петли ), удобные кармашки, с изнанки пришита кулиска , в нее вставлена резинка  - прелесть одним  словом))


Лосины из стрейчевого кулира по мод.13 из Отообре 6-2015 разм 92.

Заю сшила на заказ для одной маленькой девочки, но она тоже приняла участие в нашей фото сессии )) Выкройку увеличила почти в половине от тех, что есть в инете, получилась большая такая зая , аж 40 см ростом))

                                  


Туника широкенькая и по этому удобная  в носке , ребенок, бегал, прыгал ...падал ((  и ничего не сковывало движений!
                

                      

               

Выкройка очень-очень понравилась!
Рекомендую всем!!

Оксана , огромное спасибо тебе за нее!!




Ну, вот и все на сегодня!
Надеюсь в гардеробе и вашего ребенка появится такая прекрасная туника!!

До новых встреч!