Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 4 марта 2012 г.

себе )))))

Купила оооочень красивый гипюр благородного серого цвета и сшила себе водолазочку под сарафан , простенькую  совсем-совсем ))))) но такую нужную )))))



5 комментариев:

  1. Простые вещи в гардеробе тоже нужны. Без них никак. Коме того очень часто именно простые мы ленимся шить, мол скучно, неинтересно :)) Поэтому молодец что сшила!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля , спасибо большое!!! Вот-вот - скучно и неинтересно , но оочень необходимо)))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! Жалко только, что основная красота спрятана под сарафаном. Но ничего, будет еще весна!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто, но эффектно! Самое то! Я очень люблю серый цвет, за что меня все ругают. Но сколько в нем кроется различных образов!
    Выкройку сама строила или брала откуда-то?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки , огромное спасибо !!! Выкройка из какой то Бурды за 20011 год , но там не водолазка , а просто трикотажный свитерок в облипочку , уже и не помню , пересняла и не подписала((((

    ОтветитьУдалить