Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

вторник, 14 августа 2012 г.

dragon

Началась подготовка к холодам .....брррр....... как не хочется холода , но ничего не поделаешь. по-этому обновила гардероб сынуле .
Пошли на улицу с Матвеем фотосессничать Mr. Green пока нашли место тихое , дождь разошёлся Mr. Green , домой прибежали и на ходу сфоткались , вот что получилось не ахти конечно ......
Когда начала фотки сбрасывать в комп , то мне вспомнилось , как Матвей (года два назад )играя с дракончиками рычал и злился и я спросила :
-Ты чего такой злой?
Он ответил:
-Дракон не злой , он натуральный !!
Mr. Green
Вот и обновка у нас совсем не с агрессией , а натуральная Very Happy
Свитер связан из пряжи NOPE LUX от Ярнарт , 30 шерсти 70 акрил , 170м-100грамм, ушло 300грамм , спицы №4 и № 4,5 , спицы Книт Про , аппликация выполнена из джинса , сначала приклеила с помощью клеевой паутинки , потом прошлась мелким зигзагом.
Брючки сшиты из джинса на флисе , выкройка из Бурды 8-2011.
dragon




3 комментария:

  1. Люда, какой восхитительный комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Людя, все замечательно и Матвей доволен! Джинсы выполнены превосходно! А вяжешь ты как кудесница!

    ОтветитьУдалить