Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

вторник, 16 сентября 2014 г.

вафельные трубочки со сгущенкой

Девочки, знаете, я тут кулинаром и гастрономом заделалась))) Сегодня вечером убиралась у мамы на веранде в шкафу и нашла старую советскую электрическую вафельницу. Забрала домой. А рецептов то не помню, хотя раньше и пекла часто и много. Стала рыться в инете и нашла вот такой http://receptov.net/1258-trubochki-s-varenoy-sguschenkoy.html рецепт трубочек со сгущенкой, думаю, что получится вкусненько. А как вы делаете трубочки?

2 комментария:

  1. Люда, я тоже делаю по такому же рецепту, только вместо маргарина -сливочное масло. Вкусненько!

    ОтветитьУдалить