Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 5 сентября 2015 г.

я здеся!!!!!......... мои - не мои вышиванки

Доброго времени мои любимые постоянные и не очень читатели, друзья и подружки!!!
Я пропала .....и почти на полтора месяца пропала ...виновата....
Ничего не случилось , вот просто так взяло и получилось. Много работала , очень много....
Отшито не один десяток вещей , отремонтировано и переделано и того раза в 3-5 больше.....
Почти все не сфотографировано или на скорую руку и так , что показывать стыдновато....
Но буду возвращаться в блогожизнь и покажу вышиванки, так как их отшито было много и все я не запечатлела.
Вышиванки взрослые и детские , мужские и женские, все вперемешку )))
Но покажу всего 4 .....


Все вышиванки сшиты из ткани Оникс или еще ее называют домотканое полотно, оно беленькое , ровного переплетения и я на нем вышиваю ручным крестиком.
Эти все вышиванки вышиты с помощью машинки.
Вышиванка на 16тилетие для моей племяшки-крестницы.



Вышиванка на заказ для 9-тилетнего мальчика


Еще и для другого мальчика, такую я вышивала для крестника, только чуток орнамента теперь меньше, так как ребенок в половине за крестника младше)))



И вышиванка для жены мужниного брата

Ну, вот и все на сегодня. В ближайшие дни появлюсь еще с детскими вещичками!
Спасибо, что заглядывали в мой блогодомик , писали мне  и ждали моего возвращения!!!
Я вами очень дорожу !!!

9 комментариев:

  1. Людонька, рада снова тебя видеть.
    Красивые вышиванки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо за похвалу!!
      Очень рада, что ты первая написала , значит не забыла меня)))

      Удалить
    2. Людонька, я о тебе всегда помню, дорогая.
      Дело к осени. Надо шапочки начинать вязать;-)

      Удалить
    3. Катюша , будем шапочки вязать)))

      Удалить
  2. Сколько красоты! Какие все нарядные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера , спасибо большое!!!
      Очень приятно, что заглянули ко мне на огонек !!!

      Удалить
  3. Красивые узоры. Незатейливы)))
    Впитавшие силу и любовь женщины, они будут оберегать её мужчину во всех делах.
    Спасибо за неё!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/180407/

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, вышиванки замечательные! Очень-очень нравятся! Особенно отмечу первую - с незабудками, нежную-нежную... и почему в России нет такой традиции? Это же очень красиво и патриотично...

    ОтветитьУдалить