Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 6 июня 2016 г.

В страну девичьих грез

Каждая девочка, и большая, и маленькая любит предаваться мечтаниям, верить в сказку и жить в ожидании чуда.
И почему-то в этих мечтаниях всегда видят себя или принцессой в пышных платьях, или счастливой девочкой в простеньких , но миленьких платьицах.
Сегодня я принесла эти самые платья.... они разные, но все сделали счастливой каждую из его обладательниц... я в это очень верю и надеюсь))
Ну что , наберитесь терпения))) два первых фото предоставили заказчики , за что им огромное спасибо , а два последние фоткала уже я сколько хотела и как хотела)))

8 комментариев:

  1. Платье Полины очень красивое, просто волшебное! Да и сама Полина - Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Обязательно прочитаю этот комментарий Полине, а то она , мягко говоря. себя не долюбливает(((

      Удалить
  2. Все платья красивые! Но последнее просто потрясающее!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Честно, от горохатого я сама в полном восторге)))

      Удалить
  3. Фантастические наряды! Особенно голубое платье впечатлила, но полагаю, что розовое юной обладательнице тоже пришлось по сердцу (моей бы выпускнице садике однозначно пришлось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Розовое.... мама Маши уговаривала ее на фиолетовое , а она выбрала сама этот цвет и все ....
      Я видела общее фото с праздника и там оказались все девочки в белых и кремовых нарядах.....аж скучно как-то. а Маша была среди них вся такая яркая))

      Удалить