Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

о хобби

Всем доброго времени суток!!

Сегодня у меня будет сообщение двуязычное...постоянно пишу на русском, но вот сегодня поделюсь своими мыслями и мне это проще сделать на родном украинском языке...

Надеюсь о чем написано поймут мои русскоязычные читатели, ведь языки очень схожи)

Декілька років тому підсіла на вишивку хрестиком.
І зараз ця любов знову прокинулась , з новою силою, ще більшою  чим раніше  . 
Я не уявляю вечора без голки та муліне ...

Задавала не раз собі питання: чому так сталося?
Можливо, коли працювала ....офіційно працювала , то весь вільний час віддавала пошиттю та в"язанню, зараз це моя робота , і душі потрібно було якесь нове хоббі- вишивка хрестиком ним і стала.....

Я обожнюю сьогоднішню мою роботу - шити для дітей - це таке задоволення, я отримую массу позитива ....
Але вечори захотілось присвятити ще чомусь.....
Ось так вишивка сталазнову старим- новим хоббі
Вишитих робіт в мене не так уже й багато, але планів на нові роботи занадто багато))))
Один з планів оживає)))

Це синички на вербовій гілочці від Світлани Сичкар.
Це були перші хрестики нового проекту


Потім з"явилися і перші вербові котики


Вирішила відразу і бек шити


Не дуже я його полюбляю, але погляньте як з ним оживає синичка 



Сподіваюсь скоро закінчити цю роботу, адже стільки хочетсья відшити нового.....стільки вже куплено розробок талановитих дизайнерів...

12 комментариев:

  1. Людонька, очень красивая вышивка.
    Плохо понимаю на украинском. Но с удовольствием читаю твой блог и остаюсь верным поклонником твоего творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!
      Честно, очень бы хотелось вести блог украинским языком, но читают его( чему я очень рада) не только украиноязычные рукодельницы, по этому он будет как и дальше на русском....это было просто для души)))

      Удалить
  2. Дуже несподівано читати тебе на українській мові.)))
    А по поводу увлечения вишивкой,тоже мне очень нравится это занятие,но меня останавливает только то,что вышивать просто так для себя мне не интересно.
    Ты наверное огромный трудоголик,ни минуты покоя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты!!!
      Света, ты умеешь писать українською мовою!!!
      Дуже приємно здивована!!!

      А мне вот очень интересно вышивать..... просто для себя , для души.... разные мы все и это замечательно!!!

      Удалить
  3. Симпатичная вышивка! И как хорошо, когда можно вышивать просто для себя, без спешки и обязательств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,просто для себя и без обязательств!!!!
      Спасибо !

      Удалить
  4. Люда, очень симпатичная пташка) я пока не шила - увлекалась вышивкой немного, а теперь она у меня как-то не идёт, на неё времени жалко.
    а я думала, что те, кто по-русски пишут - и в жизни на русском говорят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нет, в жизни я говорю на родном украинском языке, а в инете общаюсь на русском.
      Только один фиалочный форум, где я тоже появляюсь, говорит на украинском.....

      А мне вот время не жалко на вышивку....с 8вечера и до 11-12 ночи это вышивка...... вот только за эти 3-4 часа нашить можно много, а вышить совсем чуть-чуть.....

      Удалить
    2. чуть-чуть, зато для души))

      Удалить
  5. мне стыдно, но я тоже думала, что ты по жизни больше русскоязычная... Людочка, я тебя еще больше зауважала!!! И это... Безмерно рада тому, что почти все смогла перевести в уме, без словаря, все-таки разговоры с покойной бабушкой мужа свое дело сделали %)
    надеюсь, у тебя все хорошо, ты завалена любимой работой, поэтому не появляешься на Осинке (но ты помни, мы тебя ждем! ;) )

    ОтветитьУдалить
  6. Безмежно-душевний пост...!!! Перша асоціація з зображенням вишивки--"синичка-трудівничка"... а виявляється вона може асоціюватись і з Вами...Надалі, якщо буде змога "заходити в гості", буду коментувати українською)) Дякую за Натхнення!!! Радості від Процесів Творінь!!!
    З повагою, Алла

    ОтветитьУдалить