Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 5 ноября 2011 г.

бабочка

Нас пригласили на День рождение моей племянницы , которой исполнилось 1 ноября 5 лет . Мне захотелось что-то сшить , тем более для девочек я ещё никогда не шила))))))) И вот такой свитерок у меня получился ))))) Тяжёлая была для меня работа в плане украшения , так как дома нету ленточек,. бусиков , стразиков ..... одни машинки , солдатики , бакуганнчики ....... но что получилось , то получилось ....я очень старалась .  Основная ткань - велсофт , украсила аппликацией " бабочка" , саму бабочку вырезала из белого стрейч-кулира и разрисовала красками для текстиля , и ещё сделала мини- бабочек или цветочки из красной атласной ленточки , а срединка- пришивные стразики ( всё-таки дома что-то нашла ))))) ) Так и просится сюда юбочка , но нету из чего пошить :|


6 комментариев:

  1. И яркая, и красивая, и девичья и как раз к празднику тыковок! Убила стадо зайцев одной кофточкой! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда здравствуй! Отлично получилось! Тем более, когда девичье ещё не шилось. Думаю это не последняя вещь!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , спасибо большое , очень приятно !!!!! Буду стараться дальше развиваться , учится , усовершенствоваться , радовать других своими работами и самой получать от этого удовольствие)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в гости с подарочком -
    http://myneedlework.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  5. Зашла и смеюсь, видно у нас очень тесный кружок.Получила награду от Оли и уже второй раз встречаюсь с ней на раздаче.
    Люда у меня тоже награда - http://dressmakers-katerinka.blogspot.com/2011/11/blog-post_06.html - спасибо !

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки , спасибо за награды , очень-очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить