Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 19 ноября 2011 г.

КАК ПАПА

Девочки , хочу показать  свитерочки для мужа и сына  .   Я большой любитель полосатиков , по-этому как только увидела эту ткань , не задумываясь её заказала . Ткань - трикотаж , очень приятная , мягкая , тёплая  !!!  В качестве украшений нашивочки "Стиль" и "Сделано с любовью " , а сынуле ещё и тигра нашила ......... не удержалась)))))  ткань покупалась на свитер мужу , но как выкроила , оказалось, что ещё достаточно ткани и для сынули , да ещё и Матвей изъявил желание : "И я хочу такой , как у папы !!! " по-этому и проект получил название :
 "Как папа"

Автор: Татьяна Бокова

Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.






3 комментария:

  1. Я в восторге! Чудесные свитерочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!
    А папу по каким журналам одеваете? Выкройка откуда? Мой муж все просит что-нибудь ему сшить, а я не знаю, где выкройку брать :(

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , спасибо !!!
    Мужской джемпер сшит на основе анорака из Бурды 10-2008 )))

    ОтветитьУдалить