Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

четверг, 8 декабря 2011 г.

КРОКОДИЛЬЧИК

Вот такой полукомбез сшила на заказ 4-летнему мальчику .Основная ткань - плащёвка- дюспа цвета тёмное хаки, в качестве утеплителя полслоя тонкого синтепона и флис . Отделка салатовой ниткой , так как полукомбез будут носить из салатовой курточкой.Крокодильчик - готовая покупная вышивка . Полукомбез шился на основе выкройки из Бурды 11-20011 , но все детали по боковому шву увеличивала на 3 см!!! так как выкройка ну очень узкая !!! Ну и как всегда не могу обойтись без стишков))))))))))

 В камышах у тихой речки
Много лет и много зим
Жил зеленый и глазастый
Очень добрый крокодил.

У реки была запруда,
А на ней стоял завод,
И вкуснейшие конфеты
Выпускал он круглый год

В пруд сливал завод сиропы,
Иногда и карамель
Добрый крокодил Тимоша
Кушал сладости весь день.

1 комментарий: