Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 12 декабря 2011 г.

первые снежинки

Наконец-то я побаловала себя обновкой . да не одной а сразу тремя ))))) Связала себе свитерок , после примерки поняла , что чего-то  не хватает и решила сделать бусики , а потом ещё и юбку себе сшила .....вот так .....

Снежинки первые как птицы,
Над зимним городом кружат,
Я не могу не восхититься,
Ведь это первый снегопад.

Деревья мрачные оденут,
Наряды матушки зимы,
Все засверкает, светом белым,
Зиме красивой рады мы! 





5 комментариев:

  1. Весь образ такой уютный, тёплый.
    А сколько "изюминок"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, как здорово, что обнова повлекла за собой другие! Замечательный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво.

    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html спасибо.

    ОтветитьУдалить