Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

вторник, 5 июня 2012 г.

Сегодня у меня  обновки для сынули . Сшила ему хлопковые клетчатые бриджи и связала жилет . Жилет связан из ниток "Джинс" спицами Адди №3 . Ушло 50 грамм белых и грамм 70 голубых. 

Чистый голубой цвет всегда ассоциируется с водой .........просто добавь воды и заиграет музыка жизни. Без воды жизнь невозможна. Вода оживляет, наполняет, очищает....
МУЗЫКА ЖИЗНИ




8 комментариев:

  1. Люда, как всегда изумительно!
    Смотрю на Матвея в белом и аж мурашки по коже. Моим нельзя ни в коем случае белое.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный комплект!!! Мама мастерица и шьет и вяжет...

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, какой классный сынуля! Костюмчик оч красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки , огромное спасибо !!! очень -очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отпад!!!
    Это СУПЕР - МЕГА - КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда! Комплект супер!
    Приглашаю к себе за наградой http://irina-nnn.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какой английский мальчик!)) Люда, очень-очень красивый получился комплект!

    ОтветитьУдалить