Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 28 мая 2012 г.

Девочки , вот такой мешочек-рюкзачёк сшила своему сынуле для лагеря . Оказался очень удобным , вот сегодня уже опробовали )) Ткань - плащёвка на трикотажной основе , рисовала красками тоже я  )))
 







 

3 комментария:

  1. Люда, молодец, уже сына и в лагерь подготовила, повсюду эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, хорошенький рюкзачок.
    Я вот смотрю на такие рюкзаки и у меня сомнения. А веревки не давят плечи?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , спасибо !!
    Лариса , сына не жаловался , но он больших тяжестей и не брал , сок да пятнашки с мобилкой ....

    ОтветитьУдалить