Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 29 марта 2014 г.

Порадовала мужа обновками . Сшила ему курточку из плащёвки на трикотаже , утеплитель-шерстин , плюс полиестеровая подкладка .И брюки спортивные тоже из плащёвки на трикотаже, в боковых швах кант , карманы на молнии. Курточка сшита по модели мужского анорака 133 из Бурды 10-2008 , штаны по модели из Бурды тоже , но не помню какой ,не подписала выкройку ((((((( извините за безголовые фото , но на другие согласия не получила Да и вообще клиент ну очень привередлив .........сказал карманы на полтора см можно и длинее было бы , да и курточку на 2 см тоже ..... -я спрашиваю , ты с линейкой мерял -да !!! ::::::::: этот клиент мозги выносит!!! Но!!!если учесть что шила курточку только с одной примеркой , а брюки совсем без!!! только длину ........ то я ещё нормально справилась , не много придирок

НЕ СЕРЫЕ БУДНИ))))))

12 комментариев:

  1. Отличные обновки! Такие клиенты самые сложные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, отлично все сидит! Куртка очень понравилась! Отделка интересная! Пусть не вредничает муж -замечательные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка , спаисбо !!
      Мне одна подружка сказала , что это он так самоутверждается ))))) А может и вправду ???)))

      Удалить
  3. О, я мужу шила. Я помню. Столько вопросов и исправлений.
    Поэтому ты молодец! Что решилась и великолепно справилась. Сидят вещи замечательно. Только не нашла откуда выкройка брюк?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля , спасибо большое!!!
    Я не подписала выкройку брюк и по-этому не подскажу по какой модели ....переснимала очень давно и сделала надпись "мужские пижамные штаны" )))) УСё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно, спасибо.
      Я хочу тебя ко мне пригласить. http://planslife.blogspot.com/2014/03/blog-post_15.html Очень нужен профессиональный критический взгляд. Заходи, если будет минутка :))

      Удалить
    2. Оля , спасибо за приглашение!!!
      Очень интересно!!!

      Удалить
  5. Люда!!! Я горжусь, что хоть заочно, но знаю тебя. Честно.
    "Человек сам себя сделал."

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, какая же ты умничка!!! Так профессионально сшить вещи такому придирчивому клиенту, это выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, шикарная курточка. Спасибо за ссылку на выкройку - для меня актуально. Вот ведь мужчины: не шьешь им - обижаются, начинаешь шить - так куча придирок - ниже, уже, шире... А ты молодец - комплект смотрится очень хорошо.

    ОтветитьУдалить