Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

пятница, 7 марта 2014 г.

У моего ребёнка была премьера - он впервые танцевал на большой сцене и для выступления артисты должны были быть одеты в пижамы , у нас в хозяйстве пижамы не оказалось , так как мы в них не нуждаемся . Я решила сшить ему костюмчик , который бы послужил и пижамой на выступлении , и дальше можно было бы эксплуатировать в повседневной жизни!!! футболка сшита из кулирки , декор аппликация , бриджи из футер двунитки , обтачки из рибаны ,выкройки какие-то старые-престарые и без надписей , переделанный как мне надо . После примерки поняла , что надо ещё анорак ...он уже раскроен и ждёт пошива))) "НОЧЬ В СТИЛЕ МИЛИТАРИ"

9 комментариев:

  1. Людочка ,красота и красавцы, с нетерпением жду анорак .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна , спасибо большое!!!
      Анорак в процессе ...что -то не придумывается декор((((

      Удалить
  2. А у нас тоже такие носочки есть. Комплект очень хорошо. Голосую за ношение этого костюма в повседневной жизни!! Такую красоту прятать нельзя :)) А что за выступление? С наступающим тебя!!!! Мне впервые сегодня надарили столько шоколада. Хорошая у нас с тобой профессия :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , спасибо большое!!!
      Носочки Легка ходя , обожаю этого производителя !!!
      Сын у меня первый год ходит на танцевальный кружок при Доме культуры и вот на городском концерте посвящённому 8 марта и выступали впервые дети . Танцевали под песню "Губки бантиком..."

      Нда , шоколада всякого надарили , а ещё мне одна родительница подарила огромную коробку на 120 пакетиков чая . Я такого и не видела , в смысле упаковки такой . Я сначала подумала , что это коробка конфет , а оказался чай , вот теперь надолго хватить чая с шоколадом.Правда, я решила фигуру подправить . а то расползлась что-то за зиму(((((

      Удалить
    2. И я ведь шоколад своим мужчинам отдала :)) Сын молодец! Творческих успехов ему :))

      Удалить
  3. Красивый комплекик получился,сочитание цвета очень понравилось!а места под аппликации ,чем нибудь стабилизируете-проклеиваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Да , звёздочки приклеены с помощью клеевой паутинки, а потом сделала отстрочку по контуру!!!

      Удалить
  4. Люда, молодец! очень здоровский костюмчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища какая! Сын очень артистичен, умничка!

    ОтветитьУдалить