Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 12 апреля 2014 г.

С праздником!!! С Вербным воскресеньем!!! Вчера целый день был ну ооочень рабочий )))) столько дел переделала , а к вечеру захотелось украсить стол на Вербное воскресенье. Застелила стол домотканым льняным рушныком - работа моей прабабушки и сделала вазочку из вербовых веточек и веточек берёзы с серёжками...... С помощью горячего пистолета веточки вербы приклеила к пластмассовому вазону для цветов и поверх повязала ленточкой , в середину положила мокрый синтепон и в него натыкала веточек берёзы

1 комментарий:

  1. С праздником Вас! Прости, что с опозданием, я на сессии. Очень интересная идея. На будущий год обязательно такое сделаю!

    ОтветитьУдалить