Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

А сегодня я с обновкой для себя !! Только на улице погода совсем не лётная ((( по этому фото у дивана 1 Вот такой жакетик связала по переводу Наташи-шаршик . спаисбо ей огромное!!! Ушло 450грамм Мерино де Люкс от Ярнарт , спицы Адди №3 *MAGGIE* Kim Hargreaves «Precious»

10 комментариев:

  1. Хороший жакетик,и пуговки интересные подобрали, нравится. А где описание можно увидеть, глядя на ваш жакетик и самой захотелось опять взять спицы.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа , спасибо !!!
    давайте свой адрес, я вам вышлю описание ))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, какой жакетик, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка , спасибо!!! Нескромно , но мне нравится)))

      Удалить
  4. Такое обилие глади!!! Для меня это подвиг. очень нравятся пуговички! Хорошо вписались. И сидит отлично. Умница!! (только глаза такие грустные... все в порядке?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля . спасибо большое!!!
      Мне последнее время очень нравится гладь , и в изделии , и в процессе вязания , вяжешь себе , ни считать , ни думать))))
      Вот сейчас вяжу норвежские звёзды....мама дорогая!!! два ряда свяжу - три распущу ......


      Глаза грустные....хм ...да вроде всё нормально , на работе устаю , но это во всех я думаю , такие проблемы ....

      Удалить
  5. Людмила, очень красивый и элегантный жакетик у вас получился! На вас вообще обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить