Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

среда, 19 сентября 2012 г.

Вот вчерась ночером мне не спалось и что с этого получилось? А получился свитер для моего модника )) Свитер перешит из старого свитра мужа , когда то им привезённого из Англии . Свитер из 100% шерсти ламы , обалденного качества и теплый - тёплый несмотря на не большую толщину нитки . Я давно смотрела на него и хотела перешить сыну , но муж противился , хотя сам уже и не носил его , а в этом году сдался и пока не передумал я за дело )))) Аппликация моих рук дело , давно захомячена у меня такая надпись была и наконец то я её использовала )) И так .... Северная звезда

3 комментария:

  1. Отличный свитер - яркий, красивый, очень ему идет. Ну и фотографии - как из журналов мод!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось :) И правильно, что перешила. Лежит такое добро и ждет нашествия моли. А так сыну обновка. Тем более ему цвет очень идет :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана , Оля , спасибо девочки!!!!

    ОтветитьУдалить