Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 15 сентября 2012 г.

Наконец то я могу показать свою давно связанную кофточку и к ней сшитую юбку. Юбку шила из сатин-катона , обалденная тканюшка - красивая , приятная на ощупь. Кофточка связана из Семёновской Светланы , 50 шерсть 50 акрил , в 100граммах 250 метров , ушло 400 грамм , спицы Адди №3 и №.3.5 Вязала по переводу Наташи-Шаршик , за что ей огромное спасибо !!!
CINNY




3 комментария:

  1. Ой, как красиво! И сшито аккуратно и связано великолепно.
    я, правда, не умею сочетать матовые вязаные вещи с блестящими, но у тебя это получается :)
    А цветочек сама тоже сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана , спасибо !!!
    Да , цветок делала сама из той же ткани , что и юбка .

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комплект! И Вам к лицу!

    ОтветитьУдалить