Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

пятница, 3 октября 2014 г.

прихватка и булочки

Опять два в одном...это я об сообщении....а может даже и три в одном

На носу день учителя, и детвора учителей поздравляет в пятницу, вот и мы с сыном сделали небольшой подарок классному руководителю. Хотя они и собирали деньги на общий подарок, но я решила, что будет ещё и один личный...от сына...на память, ведь уже 4 класс и учительница последний год учит. потом средняя школа, много других учителей, а первая останется навсегда в сердце ребенка!

Ну , раз в ребенка мать занимается всем чем попало рукоделием))) то и подарку быть рукодельным.

Вот такая прихватка получилась. А вы заметили ярлычок или как там он называется, там где подпись.....ага, он самый. Ещё от работы в школе у меня осталась маленькая коробочка из цветными картонками от конфетных коробок( ну в школе всякое барахло всегда надо))), школа родственница рукоделию) оказывается , хоть и в десятом колене) Итак вырезали прямоугольник, все ненужно-цветное заклеили белой бумагой и подписали,Все готов подарок! Вроде так ниче получилось. Теперь я знаю, что мне нужен нож для резки картона,я думаю, что такой как и для резки лоскутков, с круглым лезвием.

Вовремя я вспомнила про вот эту самую коробочку

И что я заметила, что у меня в каждой такой рукодельной коробочке лежат свои ножницы и клей, иначе я ничего не могу найти, мне надо что бы все было под рукой. Так это уже два , а теперь о третьем , о булках....ммммм. Опробовала рецепт булочек на тыквеннном пюре

Посмотрите какие они солнечные, а вкуснющие какие!!! Пожалуйста, научите меня вставлять ссылки!!!!!!!! рецепт вот здесь http://sterngotovit.com/forum/index.php/topic,66.0.html

13 комментариев:

  1. Людочка какой классный пост и подарочек, умничка сыночек и булочки,А ссылку там где картинка нажимать там и ссылку нажимаешь и вставляешь туда , забыла как называется ярлычок что ли , ну как обычно мозги набекрень

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спаисбо большое!!
    О ссылке . я вставляю так, ввожу строку из нужного сообщения. форума, а она в сообщении не отображается(((( может в настройках что-то изменить надо...я уже бьюсь не один день и ничего не получается((((

    ОтветитьУдалить
  3. А где рецепт? А то только облизнулись...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ну, не могу вставить ссылку на источник((( не знаю, уже и настройки все пересмотрела, не вставляется и все(((
    пойду добавлю ссылку без перехода на источник(((

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, прихваточка прелестная получилась! Главное - подарок очень нужный ))) Булочки выглядят аппетитно... жаль, что нет у меня тыквы... (((

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, спасибо большое!
    а тыквы у вас не продаются в магазине или на рынке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазинах - точно нет... а на рынок мы не ходим пока что - в силу обстоятельств ))))

      Удалить
    2. Понятно, Нин. У нас тоже как-то не во всех магазинах тыква продается, но в супермаркете найти время от времени можно!

      Удалить
  7. Люда, какая вкуснятина! И прихваточки в тему.))
    Я могу показать, как вставить ссылку в сообщение. Напиши мне в электронку: kos.ekat@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Людонька, отправила тебе пошагово, как и куда нажимать. Посмотри почту.

      Удалить
  9. Молодца Люда!
    Хорошая прихватка, красивая, боюсь, ею постесняются пользоваться и будет она висеть для украшения кухни :)

    ОтветитьУдалить