Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 1 марта 2015 г.

весенняя веточка вербы

Милые мои читатели , с праздником вас, с весной !!!
Пускай в душе всегда будет по весеннему тепло и приятно!
Пускай жизнь ваша будет освещена ласковым теплым солнышком , а небо всегда будет чисто-голубым и мирным!!!
Вот такая весенняя веточка вербы у меня вчера вышилась. Ткань- лен равномерного переплетение , мулине Гамма и Кирова, подбирала на глаз.





6 комментариев:

  1. Хорошая веточка :)) По-весеннему нежная :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Весна-а-аа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Веснаааа, точно-точно!!! Хотя у нас сегодня махонькй морозчик и ветрено, даже очень ветрено, но голубизна неба просвечивается даже через серость погоды)
    Наташа , спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Людонька, с весной тебя!
    Прекрасный пост. Твои творения пробуждают от зимней спячки, радуя глаз)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша , спасибо!!!!
    Приятно читать такие слова !!!

    ОтветитьУдалить