Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

среда, 18 марта 2015 г.

Давным давно у меня была идея, да чего была она и сейчас имеется))) , так вот, хотела я сделать комнату сына в морском стиле , для этого когда-то сшила покрывало на кровать, накупила картин для вышивки , но чего-то она у меня совсем не пошла ....  тогда не пошла , а сейчас прорвало  и я вышиваю, вышиваю, вышиваю...
Вдохновляясь работами вышивальщиц , листая интернет журналы , блоги,  я увидела книгу Isabelle Haccourt-Vautier  "Si la mer m'etait comptee" , а в ней чудесные морские дизайны и я не смогла  удержаться, распечатала парочку схем для будущих подушек  и одну уже вышила и оформила .
Итак, подушка "Роза ветров" выполнена в лоскутной технике с элементами счетного крестика и свободно-ходовой стежки.  Вышивка на равномерке нашего украинского производителя ( домоткане полотно), мулине ДМС по ключу , х/б ткань для пошива.











11 комментариев:

  1. как раз сейчас делаю сын "морской" плед на кроватку=0

    ОтветитьУдалить
  2. а следующей будет подушка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, это ты ручками вышивала???? Господи, подушка просто нереально красивая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, вышивала ручками, это не машинная вышивка!

      Удалить
  4. красиво и сдержанно, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая вышивка. Что белым написано? Я бы наверное пару месяцев вышивала белым по практически белому.. И идея "морской детской" отличная. Что дальше? Жду продолжения :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, к моему стыду , я не знаю, что написано....не знаю французского, а приставать с такими вопросами было не удобно .......
    Дальше будет еще одна подушка, ткань для вышивки уже покрасила в голубой , ДМС купила по ключу , осталось за малым - закончить обереги и приступить к морской вышивке)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Люда, это высший класс! Мо-ло-дец! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить