Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

среда, 1 июля 2015 г.

вышиванки

На прошлых выходны мы с сыном ездили н аодно мероприятие ... мероприятие со слезами на глазах...но не обэтом я ..
Решила, что для поездки нам нужны вышиванки.
Нужны? Значит будут))))
Фото как-то не очень получились, на нас вообще все на скорую руку .
Но, думаю, можно рассмотреть))
Это мы

 Фоток на тушках нету больше, по этому немного деталей





12 комментариев:

  1. Замечательный результат! Очень красивые вышиванки.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, нет слов! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне сыновняя вышиванка оооочень понравилась. почему я не ваш сыночек?! Я была бы самая счастливая, самая красивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия , улыбнули))
      Спасибо большое за комментарий !

      Удалить
    2. О, Вы даже не представляете, какая я послушная была бы! И училась бы в школе лучше всех ))) А по вечерам вязала/вышивала/шила ))) Нежно люблю вышиванки, но сейчас их совершенно некуда одевать...

      Удалить
    3. Наталия,ох,какая бы Вы замечательная была !))

      Я тоже долго облизывалась на вышиванку для себя.У сына была, он уже снее вырос и я вышила-сшила вот новую. А мне ТАК нравятся , но одевать-то некуда. А тут поездка и я решила, что вышиванка как раз будет уместна на этом мероприятии,

      Удалить
  4. Очень красиво! Вы такие классные с сынулей!

    ОтветитьУдалить