Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 25 июля 2015 г.

вышиванка для крестника

Всем доброго времени суток!
Что-то у меня все не доходят руки написать хоть что-то в блог((
и работы много сделано, отшито много разных вещей , но все никак ....
А это приехали с дня рождения племяшки-крестника и я с наеденным пузом уселась за комп ( нет бы на стадион , да  выгнать  лишние каллории!!!) и решила написать .
Написать о подарке , который сшила-вышила для именинника.
Именинник ужО совсем большой- 16 лет !!! Взрослый парень!!! И когда он успел вырасти....
ой, что-то не туда меня понесло.
заканчивает в этом году он школу и выпускники решили на 1 сентября прийти все в вышиванках, по этому на день рождения он попросил меня сшить для него вышиванку.
 Я прям аж прыгала от радости. что у меня такой заказ!!! Что именно мне доверил он такую работу, так как к одежде он ну очень придирчив!!!
Так, хватит букАв , несу фото ...
Жаль только на юноше нету, все в разложенном виде....


манжеты на кнопочках

и крестик по ближе
Ну, вот как-то так....
В ближайшие дни, мне предстоит вышить-сшить еще 5 вышиванок!

9 комментариев:

  1. Как красиво! Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,прям ручками вышивала?АбАлдеть.А из чего сшита сама вышиваночка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спаисбо большое!!!
      Вот только не указала в сообщении, что это машинная вышивка!
      Но, честно говоря, мне крестик намного легче вышивать руками!!! но, надо и на машинке научится , вот учусь. косяков уйма, н, как сказали девочки с машинной вышивки , что это мы , вышивальщицы, их видим , так что надо не зацикливаться , но, усовершенствоваться)))

      Удалить
  3. Красота неописуемая , Людочка , слов не хватает выразить восторг !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ой, захвалила!
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Людонька, оч красиво.
    Когда ты меня научишь так горловину обрабтывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!!
      Я тебя ???? Мастера ??? Катюша, а что в горловине не понятно тебе?

      Удалить