Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 4 июля 2015 г.

плед для малышки

Всем доброго времени суток !
Сегодня принесла показать простую  работу- плед для малышки.
Просто плед , ничего особенного.
Связан на машинке. Ушло 395 грамм. Нитки 100%хлопок в 4 сложения на плотности 8 . 
Петли набрала на всю ширину и провязала 520 рядов. очень хотелось, что бы получился поквадратнее и ,о, чудо ! он совсем квадратный- угадала с количеством рядов.
По периметру еще сделала крючком обвязку. И в итоге пледик получился 96*96 см





17 комментариев:

  1. Чудесный плед. Мне очень нравятся вязаные пледики. И хоть своим детям связать не получилось, внукам точно навяжу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Вот и я своему не связала такого пледа, а внуки точно будут спатоньки под таким)

      Удалить
  2. Люда, очень красивый пледик!

    ОтветитьУдалить
  3. Людонька, великолепный плед!
    А что за рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Плед связан на машинке по перфокарте.

      Удалить
  4. Людочка , красота , пледик чудесный !!! И у моих не было пледиков, но уже племянник под моим спит , исправляюсь .

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, здорово. Очень нежный и легкий. Как раз для лета. Малышке будет комфортно!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, привет!
    Замечательный пледик получился. Малышке должно быть в нем комфортно.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый! Люда, скорость создания красоты впечатляет! )))

    ОтветитьУдалить