Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 4 октября 2015 г.

опять три в одном))

Всем доброго времени суток!! 
Решила собрать в одном посте три похвастушки... 
ничего особенного, так , из разряда , "на заказ" и "очень надо" 
На заказ для 11летней девочки сшила-перешила две вещи и получилась одна - свитерок )) 


а вот что было)) принесли старый мамин свитер и старую , но очень любимую,футболку девочки и попросили соединить в одно изделие.


Вроде так не плохо соединилось. Но, по крайней мере, и мама , и девочки , были очень рады...мама даже больше , она не верила , что что-то стоящее получилось. К слову , это первый их заказ у меня Oppa!

4 комментария:

  1. Люда, ты с майки вырезала эту мышь и пришила?! Еще и буквы придумала, супер!!!
    Сумка классная, ткань какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с прошедшим Днем рождения сына!!!! Счастья ему, здоровья и тепла!

      Удалить
    2. Люба, да , просто вырезала Минни с футболки и пришила обычным швом.
      Сумка сшита из плотного коттона.

      Удалить
  2. Людочка, с именинником! Пусть растет здоровым и счастливым всем на радость! Сумка отличная, не наговаривай на себя - очень оригинальная форма ))) Да, с советских времен ткани и современные - такая разница! У старых и качество на высоте, и цвета - вырви глаз... зато сейчас разнообразие ))) И здорово ты придумала со свитерком - обновка с историей получилась! )))

    ОтветитьУдалить