Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

вторник, 6 октября 2015 г.

сезон открыт

С началом холодов и длинных темных вечеров , кто-то впадает в спячку ( моя сестра) , кто-то втупляется в телевизор(кума моя точно))) а в кого-то открывается сезон вышивки счетным крестиком - это у меня )))
Весну и лето , даже не дотрагивалась до пялец и , что скрывать, даже не тянуло))) а тут прорвало опять.
Это так на меня действуют вечера . В квартире уже прохладнеько , нет оно нормально 21 градус, но после 28 летней жары , это уже так бодренько ))) а то ли еще будет!!
По этому в своем любимом уголочке дивана , под своим любимым пледиком я начинаю вышивальный сезон.
Вот что уже есть....так загадочно сфотографировала , но вышивальщицы с опытом уверена, что узнают, что сейчас у меня в работе за проект))

5 комментариев:

  1. и я впадаю в спячку (печально) - надо своему Принцу сказать, чтоб целовал чаще :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , надо , надо!!
      Принцы, они сейчас такие , не подскажешь, сами редко догадаются ))))

      Удалить
  2. Цвета вышивки очень красиво - осенние) как раз под природу за окном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, цвета я поменяла по своему вкусу...точнее пришлось поменять так как ДМС у нас не продают в городке, а заказывать через инет, значит вышивку откладывать на пару деньков , а мне приперло))))

      Удалить
  3. Приперло - так бывает ))) значит надо шить из того, что есть )))) знакомые симптомы )))

    ОтветитьУдалить