Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 19 октября 2015 г.

комплект "Снеговичек"


Сегодня я с вязанным комплектом на заказ.
В качестве модели внучка Януся.
Но так как у нас сегодня достаточно тепло, то одели на ребенка только шапку , шарф уже не вязали, так как гуляли без курточки.


Комплект связан из 100 граммов белой и 100 граммов фиолетовой пряжи Ланаголд от Ализе.  На фото фиолетовый цвет намного темнее , чем в жизни  :?
Шапочка подшита  белым флисом, носик-морковка держит форму за счет кусочка синтипона, глазки-просто пуговки.

 
Шарфик длиною 1.1 метра , просто полосатенький  и с помпончиками.
 




Ну, вот на сегодня и все!
Спасибо, что вы со мною!!!
Мне очень приятно!

7 комментариев:

  1. Очень симпатичный снеговичок, улыбочка обаятельная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      ага , улыбочка такая интересненькая получилась)

      Удалить
  2. Януся на Матвея похожа! Такие милые!
    "Маленькие Блинчики" Анастасия Блинова

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, супер! Какая же ты умница-рукодельница! Комплект отличный!

    ОтветитьУдалить