Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

конфетка

Всем доброго времени суток!!!

Сейчас у меня горячая, даже очень горячая, прям кипяток , времячко- новогодние костюмы!!!
Такое впечатление, что я на даный момент безчувственная швейная раба)))

Но, я не жалуюсь, нет-нет, просто  делюсь с вами)))

Но что бы совсем не зашиться, я выделяю по часику вечером для вышивки , ведь новогодние проекты у меня еще совсем сырые (( надо срочно вышивать, вышивать и еще раз вышивать.
а еще увлеклась кардмейкингом и поглядываю на скрапбукинг.
Материалов у меня мало , да чего там мало , почти нету ....   но прикупила штампики , заготовки для открыток и даже бордюрный и угловой дырокол и желание творить  увеличилось в много-много-много раз .

Уже даже две открыточки сделала , но жду новые штампики с надписями и тогда покажу вам))Ага, о штампиках....

В замечательной группе cherrylana designs    и в их блоге
разыгрывается конфетка .
Тот, кому улыбнется удача получит в подарок вот такой штамп "Снегирь"

Решила и я поучаствовать. авось улыбнется удача)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий