Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Хочу виграти Річний абонемент на покупки від Аґрафки”


Так-так!!!
Хочу, хочу  і ще раз хочу )))
Цього року магазину рукоділля Аґрафка  виповнюється 4 роки і з нагоди свята  буде розігруватися ось такий чудовий подарунок- абонемент на щомісячні покупки .
В першу чергу я вітаю колектив магазину зі святом , а вдругу запрошую вас  прийняти учать в розіграші))

http://blog.agrafka.com.ua/agraftsi-4-roky-svyatkuyut-usi/
 Сподіваюсь мені пощастить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий