Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

четверг, 31 декабря 2015 г.

с Новым годом!!! а я с новой открыточкой))

Всем доброго дня в новом 2016 году!!
Вот и пришел он - Новый год!!!
Пускай он будет намного лучше чем прошедший , наполнен радостью и смехом , крепким здоровьем и удачей!!!
Мы этот год встретили при свечах и елочной гирлянде... было так романтиШно)))

и для вас всех открыточка.....сделала сама.
Такое , я вам скажу, увлекательное это занятие, однако)))

 Коробочки с подарками не просто приклеены, а посажены на объемные квадратики и они, коробочки, как бы приподняты... 3Д эффект такой получается))))



Открытка полностью -полностью работа моих рук))) даже фон сама создавала с помощью акварельных красок и штампиков.... немного запечатлела процесс создания ))





И в итоге такая открытка )))
С этой открыткой поучаствую в скетче

Вот и все на сегодня!!!
До новых скорых встреч!!! у меня уже есть , что вам показать))))

12 комментариев:

  1. Людочка с Новым годом!!! Ты неиссякаемый энерджайзер в творчестве!
    Так и дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка , спасибо большое!!!
      Нравится мне пробовать что-то новенькое в рукоделии)))

      Удалить
  2. Буду первая! С Новым годом,хозяюшка!хорошо у тебя год начинается! очень,очень-очень красивая открыточка!Столько тепла в ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!
      ага , в первый день и сразу же с похвастушкой))
      а у меня их еще штук 5 есть, но не отфотканые пока ... так то все впереди))
      Заглядывай)))

      Удалить
  3. Ах да Людочка , ай да рукодельница .С новым годом !!!! Такая открыточка прекрасная .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое!!!
      Тебя и твоих родным с Новым годом!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Катюша , с Новым годом тебя и твою семью!!!
      пускай жизнь балует и преподносит радостные сюрпризы!!!

      Удалить
  5. Людок с Новым годом! Открытка суперская. Год уже начался, а я все итоги прошлого года подвести не могу. А ты умничка уже и с хвастиком... желаю новых идей, хомяку пополнить запасы и творить, творить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!
      О, хомяк мой весь в надеждах)))

      Удалить
  6. Замечательная открытка ;)! Теплая и веселая! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Така мила листівка, кольори так гарно підібрані, і акуратно зроблено! Дякуємо за участь у завданні блогу cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить