Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 17 октября 2011 г.

бельишко для сынишки

Осень ....На улице прохладно . по утрам морозно !!! Надо утеплять сынулю ) Так как от колгот мы уже в прошлом году отказывались , но одевали со скрипом , то в этом я даже и не заикалась о таковых !! Решила сынуле сшить настоящее мужское бельё . Сшила за два вечера ....сынуля оценил, и сказал , что это по мужски))))))) Сегодня утром собираясь в школу , естественно одеваем новый комплект белья , сына вдруг говорит : "Мама эту красоту никто же не увидит?!" помолчав пару секунд сам себя успокоил "Зато я знаю , что на мне красивое бельё и его сшила мама !! И от этого оно ещё теплее!!!1" Обнял меня и поцеловал ....а я расплакалась .......
Кальсончики из Оттобре 4-2004 , на наш рост 124 . я брала 128 ( там меньше нету) и шила без припусков .Футболочка тоже из Оттобре , но не помню какая .. Впервые рисовала красками ! Процесс очень понравился ......буду совершенствоваться )))))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий