Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 24 октября 2011 г.

кольори дитинства

К дублёнке связала комплект из шапочки и бактуса . Вязала из остатков пряжи , в основном - акрил , получилась своеобразная утилизация  клубочков)))))на шапочку пришила маленькую покупную нашивку.  На примерке шапочки , наш папа спросил  : "Что за хиппи?" . На что сына ответил : "Это не хиппи , это кольори дитинства "))) Вот так и родилось название))) Вчера выгуливали и дублёнку и комплект , много нафотографировались , покажу и вам )))))







5 комментариев:

  1. Людмила, какой прекрасный комплект. От дубленки я вообще в ступоре, не представляю как ты ее шила? Поделись секретами! Это же искусственная ткань, ее толщина какая? Швы как обрабатывала, эта ткань не осыпается? Меня заинтересовал момент: карманы ты просто накладывала и сшивала прямой строчкой, или как-то подворачивала, а тогда как белые полосочки образовались? Так подробно интересуюсь, потому что уже выбрала модель, а к осени сшить не успела, на весну тоже хочу подобное сшить.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина , спасибо !! Некоторые моменты по шитью я писала в комментраиях в предыдущем сообщении .Отвечу ещё и на твои))))) Ткань искуственная около 1 см в толщину , швы не обрабатывала , только боковые на изнанке оверлоком прошла , как то не закончено смотрелись что ли Карманы пришивала просто поверх без каких либо подгибов .а что бы мех выглядывал я его расчёской с мелкими зубчиками хорошенько причесала в нужном направлении))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, как раза то, что нужно! Где бы еще такую ткань прикупить? У нас только джинса с мехом, будем искать!

    ОтветитьУдалить
  4. Бактус , это треугольный шарф такой ))))

    ОтветитьУдалить