Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

среда, 26 октября 2011 г.

шортики для огурчика ))))))))))

Сегодня у меня было своеобразное испытание - смогу или нет за вечер пошить шортики для сынули знакомой . У них в садике завтра будет  праздник в садике  .  Мальчик будет огурчиком , у него есть зелёная рубашка , нужны были чёрные шортики .Шила  я их из микровельвета и распошивалкой сделала отделочные строчки зелёным мультиком , огурчик всё-таки ))))) Сделала ещё боковой карманчик на кнопочках ,  после праздника шортики будут носится дальше в садик и носовой платочек ведь надо будет куда-то класть  .  Ну вот собственно и сами шортики )))))






4 комментария:

  1. Людочка, за твои разнообразные умения, дарю тебе награду, смотри ее здесь http://happy-me-sew.blogspot.com/2011/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка , спасибо большое , очень приятно !!!!

    ОтветитьУдалить