Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 24 октября 2011 г.

дублёночка

Я опять с обновкой для сынули !!! На этот раз сшила из искусственной дублёнки дублёночку сынуле ))))))Шила по выкройке джинсового пиджачка из Оттобре 3-2007.В общем шилось легко.




3 комментария:

  1. Супер!!! Все так аккуратно, я на такое пока не решаюсь. Уверена сынуля доволен.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, привет! Супер-супер! Расскажи - специальная лапка? Специальные иглы? НА сыночке покажешь? Какой рост? Как, на твой взгляд, дешевле получилась, чем покупная? Долго шила? Ну расскажи, РАССКАЖИ подробности! Мечтаю так научиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки . спасибо !!! очень приятно !!!!Шилось легко обычными иголками шметц №90 с обычной лапкой . В одном месте машинка замельчила строчку . но и сама исправилась))) На наш рост 125 , я брала 128 размер( меньшего к этой модели не было ) и шила без припусков.Ткани было 0,7м , еле-еле вложилась, нижнюю часть воротника делала с двух частей и одну половинку рукава( рукав состоит из двух частей)выкроила поперек полотна , по другому ткани не хватало)))))) Чем покупная получилась дешевле , за ткань я отдала 70 грн ( 8.8 $ ).Шила всего два дня - субботу и восресенье!!!!

    ОтветитьУдалить