Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 17 марта 2013 г.


Вот за полчаса сшила обновку для сына и за 20 минут для мужа . 10 минут разницы ушло на перевод сублимации ....как оказалось нужно было меньше времени тратить....подпалила .... но сына посмотрел и сказал , ни чё так задумано было...жёлтенькое вокруг хомяков . Я с облегчением вздохнула и дошила ... Если честно в жизни , при движении не особо то и видно подпалины , а в разложенном виде , да на фотке..... "ТАК ЗАДУМАНО...."

4 комментария:

  1. Красивые обновочки! А подпалины удаляются простым замачиванием в холодной воде на ночь, у меня такое тоже было!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! а я просто сразу в холодную воду замочила минут на 10 , не помогло , решила , так тому и быть , а нужно было на дольше оставить!

      Удалить