Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 17 марта 2013 г.


МУРР ..... МУРР ... МУРР..... вЯсна однако )))) хотя на улице мороз и снежит , но котам всё ни почём , они ведь чувствуют вЯсна ))) Даже наряд весенне -цветочный подбирают . Вот такой весенний котёнок с улыбкой на всю мордаху поселился у меня

3 комментария:

  1. Потягивается котейка на солнышке.. Млеет :))
    И мордочка довольная-довольная :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага , Оля , потягивается )) и пару себе просит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, кошенька такая притягательная

    ОтветитьУдалить