Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 3 марта 2013 г.


Опять я пропала ......но я шью и вяжу , в основном для сына ))0 От пошива детской одежды получаю столько удовольстия . И каждый раз заканчивая тот или иной проект , благодарю форум Осинки , за то что он есть , за то что благодаря ему и его жителям я начала шить и усовершенствоваться в вязании ....правда есть и немного негатива от общения на нём , но не хочу об этом , буду радоваться своим маленьким умениям и покажу какие сшила для сына обновки из футера двунитки - пижаму и домашний костюм )))

11 комментариев:

  1. Люда какая красота,какие шикарные вещи. А сынуля твой ну ясное солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда у тебя потрясающие работы! Матвею очень повезло с мамочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка , спасибо огромное!!! Но мне ещё учиться и учиться !!

      Удалить
  3. Очень хорошие работы! Как всегда оригинальное представление, сынуля - молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька , спасибо !!! Сына не очень хочет фотографироваться , приходится мне чёртиков изображать , что бы он хоть улыбнулся .

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка , супер просто все со вкусом , и с изюминкой , все продумано, просто супер

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! Супер! Матвея трудно не узнать. Но многие вещи на конкурсе не подходили под название "пижама" и "домашнее". А твои наряды для Матвея меня сразу зацепили. И пижама - это именно пижама, и костюм вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка , спасибо большое!!! Я старалась как никогда !!!

      Удалить