Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

понедельник, 18 марта 2013 г.

ЛУЧИК СОЛНЦА


Вот , такая весенняя курточка сшилась для моего прЫнца ))) Верх плащёвка дюспа , утеплитель -слимтекс 100 . подкладка трикотаж пике или лакоста , для отделки машинная вышивка на фетре и репсовая ленточка ., подвяз-рибана . вот с ним и промахнулась , тонковато получилось . нужно было в 4 слоя брать , ну ни чё сыну курточка понравилась ( ткань выбирал сам из 4 предложенных , которые были у меня в наличии) , а это самое главное- ведь носить вещь с удовольствием - это главное в одежде . Курточка шилась в комплект к ранее показанному шарфу с шапулей , хотя мы уже хотим фраериться , ходить без головного убора , но с шарфом . ЛУЧИК СОЛНЦА

9 комментариев:

  1. Людочка замечательная курточка.Ну модель давно любим.

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединюсь к Яне, Люда действительно лучок солнца!!!
    Уважуха маминым ручкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. По весеннему ярко и живо!! Нравится сочетание цветов. Я люблю яркое. У моего была оранжевая куртка. Так удобно его по дороге со школы высматривать. Такое пятно яркое среди массы черно-серой.
    Рибана определенно тонковатая.К тому же машинка при пришивании молнии растянула и визуально в районе молнии низ кажется шире. Обычно там вставки делают их плащевки-основной ткани. Заморочливо конечно, но вид определенно выигрывает :) ( это так.. в копилку. Если позволите)Просто я тоже один раз время сэкономила. До сих пор это место на куртке покоя не дает.
    А если брать на низ - то только подвяз. Тут даже не в толщине дело, а больше в плетении :)
    А так действительно солнечный ребенок :)) ( мой тоже без шапки втихаря ходит. Думает я не знаю..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , спасибо ! Конечно позволю советам быть, а как же иначе !!

      Удалить
  4. Ярко! Солнечный мальчик! Очень красиво) Тоже обожаю яркие вещички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Я тоже люблю , когда дети одеты в яркое ! Хотя классический серый цвет тоже очень-очень люблю)))

      Удалить
  5. Мама - супер рукодельница, сын - маленький модник! А фотосессия класс!

    ОтветитьУдалить