Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

четверг, 26 декабря 2013 г.

я хочу показать костюм для своего актёра))) У меня в этом году Матвей участвует в новогоднем представлении .Работает во всю , сегодня отработал на двух утренниках , завтра ещё на двоих .Показывают они сказку "Рукавичка" на новый лад. И у Матвея роль ежа . У меня он получился монстрик ёжик -приколист)))))

4 комментария:

  1. Супер ежик, такой весельчак и балагур)))))) а как колючки делала, я так и не поняла, паралон?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое.

    Да , колючки - это чёрный поролон , а кончики покрашены белой водоэмульсионкой , приклеены с помощью горячего силиконового пистолета .

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, какой ежиииик!
    У тебя чудесный сынок и золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой ежик! Здорово придумали с поролоном.

    ОтветитьУдалить