Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 7 декабря 2013 г.

Девочки , доброе утро!!! Выходной !!!! КАК хорошо!!! В доме тепло , уютно , никуда не надо спешить , а за окном зима , со снегом и небольшим морозчиком - красота ....пока готовила завтрак смотрела в окно , как медленно падают снежные хлопья ......мысли обгоняют одна другую ....и вдруг показалась гостья - это синичка заглядывает в окошко . Я быстренько прикрепила кормушку , насыпала корм и гостей уже много . Некоторые даже сфотографироваться согласились. А одна красавица такая , в голубом оперении - прелесть!!!

9 комментариев:

  1. Люда, красота какая! А у вас уже морозец? У нас сегодня минус 2 :-))) Сибирь, блин.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже минус два - это ведь тоже морозец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, так вот у вас какой морозец, а у нас морозец это минус 40, а минус 2 это белое лето :-)))))))))

      Удалить
    2. ))))))) минус 40 у нас и не бывает , у нас минус 20 то всё , пиши пропало . в школу не идём, конец света)))) Так что минус два - минус 5 это что не наесть красота ))))

      Удалить
    3. Красота какая! Птички-синички это для меня актуально. Готовлю кормушки, смесь-корм для птичек. На следующей неделе пойдем развешивать вокруг школы. А пока с младшим сыном ходим подкармливаем птичек.. снежок у вас красота прямо. И блог смотрю обновился - давно уже не была здесь :))

      Удалить
    4. Оля , заходи чаще!!! На дворе зима , а на душе цвЯточки)))) а бабочки-моя слабость , так что летнее украшение блога сделала)))

      Удалить
  3. Какие синички :) позитивные прям :) А я как снег за окном вижу.. так тоска на меня наваливается.. зимааа :( :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже зиму не очень-то люблю , но после тёмного мокрого ноября , сегодняшний снег , как манна небесная))))

      Удалить
  4. Людонька, какие синички!
    Спасибо, что поделились фотками.
    Супер!

    ОтветитьУдалить