Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Опять балую себя . На этот раз новеньким платьицем для работы , такой офисный или учительский ))) вариант, платье украсила связанным крючком из Макси воротничком. Ткань шерсть с акрилом , выкройка из Бурды 9-2012 мод.104. Это пуловер , а я удлинила до нужной длины платья, сделала по спинке вытачки для лучшей посадки , заменила хомут на вырез и добавила карманы.Пока фоткались , несколько раз звонил мобильный , я решала проблемы , а фотограф делал своё дело

11 комментариев:

  1. Людмила, замечательное получилось платье, Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, оч красиво! и с белым воротничком было бы красиво (не думаю, что станет как советская школьная форма, потому что платье класснючее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Для белого воротничка я сошью ещё одно платье )))

      Удалить
    2. Люда, а вот это правильное решение - платьев много не бывает, тем более с твоей точеной фигуркой!!!

      Удалить
  3. С распущенными волосами мне нравится. И черный воротник хорошо. И длина хорошая, чтобы об стулья колготки не цеплять . В общем хорошо получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , колготки и стулья - больная тема . У нас в школе старая-старая мебель и колготки чуть ли не одноразовые получаются((((

      Удалить
    2. Аналогично. Поэтому я обычно на работе в брюках. Колготки и правда одноразовые. Смотрю в основном учителя брюки носят. ну разве что "старая гвардия" в юбках длинных.

      Удалить
    3. У нас тоже в основном в брюках ходят , особенно в холодное время года , но под настроение молодёжь платье одевает) А весна-осень , когда тепло , тогда все красивые - в платьях , костюмах!!!

      Удалить
  4. Платье красивое получилось, Вам очень идёт! И, что важно для меня было бы - это наличие кармашков - супер необходимый элемент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Карманы для меня тоже супернеобходимый элемент , мобилка всегда при мне ))

      Удалить
  5. Люда, чудесное платье!
    Тебе очень идёт!
    Хороша.

    ОтветитьУдалить