Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

вторник, 23 декабря 2014 г.

новогодний казак))

Костюм казака  для мальчика на пару размеров больше сына . Сшила за 8 часов ( вышивка была дана заказчиком на канве ) ....шаровары , вышиванка и шапка...... Пояса подходщего у нас не нашлось , перевязались какой-то лентой , иначе вАпчЕ висит все )))



8 комментариев:

  1. Хорошацкий казачок!!!!
    Как уже Матвейка вырос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина , спасибо!
      А сын да . совсем большой 1 И становится похож на деде ( моего отца) подкалывает всех , юморит......будет как и деде- душа кампании)))
      Говорят . что характер не передается на генетическом уровне , ага , не в нашем случае)))! Деда -то ни разу и не видел внук, а схожесть 100 %!!

      Удалить
    2. Гены играют многое. Иногда такое может через несколько поколений вылезти, что и не подумал бы
      Но все-равно у меня больше в памяти первое впечатление о Матвее - "Маленький принц" Экзюпери!!!
      И Насте, когда про него рассказываю, то вопрос сразу - Мальчик, как в маленьком принце?)))!!!

      Удалить
    3. ))) Марина , спасибо ! Да внешность у него принцевая ( если так можно говорить).... и характер тоже((

      Удалить
  2. Классный костюм! Люда, сынок очень заметно подрос ))) И видно, что наступил предновогодний сезон - я на днях тоже шила костюм на елочку (платье елочки для дочки друзей) )))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина , спасибо!
    Ой , как интересно на твою елочку посмотреть , я тоже только что закончила платье елочки шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Елочкина" мама обещала фото ))) Я вот думаю, как много интересного мы бы не увидели, если бы Людмила работала... ))) А тут такая производительность - то казаки, то елочки ))) то булочки ))))

      Удалить
  4. Ой , с булочками пока тишина.... вся в шитье , вся в заказах.... но уже чуток осталось , завтра раздам костюмы , 4 платья переделаю ( кому вырез по меньше , кому платье по короче))) и тогда буду на кухне трудится)))

    ОтветитьУдалить