Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

вторник, 9 декабря 2014 г.

просто ЕЛОЧКА

Наконец-то у меня в рукоделии запахло зимой и сразу настроение стало предпразднично-новогодним)))
Первая моя вышивка крестиком . Схему елочки нашла в инете, помните , как мне не спалось и я начала вышивать , вот эту саму, елочку ....она мне ТАК нравится ,ТАК нравится ...я не могу ))) Она какая -то романтично-фольклорная, хоть и исполняется в одном  зеленом цвете , но светится какой-то добротой и счастьем....или это мне так кажется ....





И схема вышивки этой красоты) Большое спасибо автору схемы!!!

8 комментариев:

  1. Люда, замечательная елочка получилась.
    Вот была же у меня такая мысля про картинку))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))) Мариночка, спасибо!!!
    Не скромно , но я балдю от этой елочки. я ее как увидела в инете - все потерялась полностью)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, елочка хороша! Цвет очень нравится... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина , спасибо большое!!!
      Похвала от вышивальщицы во много раз слаще)))

      Удалить
  4. А схему где нашли. Красавица -глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля , спасибо большое!!!
    Схему вышивки добавила , пользуйтесь! Где нашла ....не помню.... было все это ночью и неожиданно , просто сохранила не задумываясь где и чья! Но , автору большое-большое спасибо!

    ОтветитьУдалить