Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

незабудки

Люди всего мира активно готовятся к новогодним праздникам. Все хотят одарить своих родных и близких подарками, кто-то их делает сам, кто-то покупает, а кто-то делает заказ именно на конкретную вещь. Вот и мне сделали заказ: вышитую дорожку и салфетки и с неновогодней тематикой . а так что бы можно было использовать круглый год . а не на зимние праздники.
Вот такие незабудки приглянулсь.....нежно-принежно получилось!
А еще в фото сессии поучаствовала творожная запеканка...с клубничным вареньем.... не знаю существует ли незабудковое варенье , у меня точно нет , а вот клубника и клубничное варенье - это имеется)))


А вот так вышивалось)





10 комментариев:

  1. Люда, супер, классно!!!!
    Слов восторга не хватает!!!
    Как всегда все аккуратно и со вкусом. Молодец!
    Вот смотрю на твои машинные вышивалочки и думаю, а может оно мне тоже надо?)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина , спасибо большое!!!
    Я год смотрела на работы вышивальщиц и так же думала , потом решила , что надо и еще год смотрела-читала-училась . скачала специальную программу, хомячила дизайны и мЯчтала , мЯчтал и наконец-то мечта сбылась!!!
    Я ни капельки не жалею , что купила вышивалку , пускай и простенькую и с не огромными пяльцами , пускай все прибамбасы дорогие , но она того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот и думаю, лишним не будет.
      Но сначала мне надо швейную заменить, а то моя совсем практически не шьет.
      Вот модель выбираю)

      Удалить
  3. ой-йой , швейная машинка ...как я хочу новую. я уже и знаю какую хочу))) Джаноме 7700 - моя мечта , хотя появилась более новая , , но у нас на Украине ее нету пока(((
    Моя отлично справляется, но у меня простенькая , мне ее не хватает.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянула я эту машинку.
      Ой, дорогая она. Но ты занимаешься уже профессионально так что тебе надо, а я попроще буду брать.
      Хотя никогда не думала, что смогу шить постельное.
      За последние два года я его столько уже перешила)

      Удалить
  4. здорово как,нежно,а что это расчерчено,это исчезающие чернила?даже на белом не видно?

    ОтветитьУдалить
  5. Света , спасибо!
    это обычные детские фломастеры , они прекрасно смываются даже холодной водой . Только не все любят горячий утюг , бывало , что не отходили от ткани тогда !!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, заглянула не зря.
    Такую красоту делаешь. И вкусненьким родных балуешь.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша , спасибо!
    а без вкусненького мои мужчины уже не могут....к хорошему быстро привыкают)))

    ОтветитьУдалить