Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

среда, 24 декабря 2014 г.

весенние трели

Все в предновогодней суете ...а у меня весна )))0 весна в заказе к зимним праздникам....во как навертела ))))
Заказала бабушка для внучки подарок  - ветровку к весне.
-Игрушки игрушками, а я хочу , для внучки наряд такой , что бы не было ни у кого повтора , а это можно сделать только пошив на заказ,  - так она мне заявила с порога , как только пришла ко мне с заказом)))
Итак , ветровка для 1.5 годовалой малышки.  Хлопковая плащевка , подкладка из стрейчевого кулира , машинная вышивка+аппликация. Модель из Оттобре  6-2011 № 11.


 Ветровочка слегка в ворсе от костюма зайца( шила сразу две вещи( машинка вышивает , я шью  рядышком - семиделуха одним словом) и фоткала по быстрому пока видно было . не до чистки было , так как шью в авральном режиме пока , но вечером усе очистила и отдала заказчице )


5 комментариев:

  1. Круто! Люда, ветровочка просто супер! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ветровочка красивая!
    Ты когда все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина , спасибо!
    Ну , я же дома работаю ....никуда не надо идьт))) не на что не надо отвлекаться , только на кухню.....вот и успеваю!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная ветровочка! Такой точно ни у кого не будет :)

    ОтветитьУдалить