Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

суббота, 3 января 2015 г.

аромасердечки

Так получилось , что Новогодние праздники я провела с температурой ...ангина , зато я много вышивала , так как лежа больше у меня ничего не получалось рукоделить....
Оторвалась сполна на вышивке и полюбила ее ....надолго ли не знаю.....но мне хочется и хочется вышивать, даже начала грандиозный, по моим меркам проект, но об этом потом ...
Наткнулась в инете на схемы сердечек и вышила ...зачем ? просто так , а потом решила , что это будут аромасердечки, которые будут висеть в одежных шкафах...везде должно быть красиво , не правда ли?) 







Ручной счетный крестик , лен и хлопок , внутри синтепон пропитан аромамаслами.









6 комментариев:

  1. Поддерживаю - красиво должно везде! Замечательные сердечки. С Новым годом, Люда! Пускай это будет последняя болезнь в этом году;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! буду стараться, что бы последняя болезнь!!

      Удалить
  2. Людочка, аромосердечки замечательные!!!
    А вот болеть не надо!!! Сама валяюсь с простудой((((

    ОтветитьУдалить