Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

воскресенье, 18 января 2015 г.

мои полочки

Года два как у меня новая мебель в зале , заказывала все как мне хотелось , а хотелось по минимуму и две полочки)))

И вот на этих самих двоих полочках два года стояли фото сына ( когда ему 1, 2 и 3 годика) пару книжек по рукоделию и пару статуэток ....и все....очень примелькалось все это .....и решила я к новому году преобразить полочки, сделать новогодний декор, козлики , шишки , елочка, свечи и новогодние фигурки , ну и фото сына - это святтое!!! ...
но, не хватает чего-то....
 ага картинки какой-то в фотографиям бы добавить и решила вышить ручками , счетным крнестиком ....вышила ...
Но , я даже и не подозревала , что крестик так затягивает, похлеще семечек ))))
И понеслось...это я о вышивке крестиклм ....
А на полочке уже стоит две вышитые картинки ......и вот так  они выглядели все новогодние праздники

Вроде всего много....ну и пусть , но все такое дорогое сердцу))))
Завтра последний зимний праздник , уберу , все что касается зимы и буду оформлять по тихоньку по другому , по новому ...связано сначала с днем влюбленных , а потом и  с весной  !!!

6 комментариев:

  1. Красиво! А сынок какой щекастик был, совсем не похож на сегодняшнего))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба , спасибо!
    Ага , на фото щекастенький , а по жизни всегда худой был ))) в год еле-еле 9 кг вытянул ....

    До года был лысик ...с белым пушком на голове , а к двум уже шевелюра появилась))
    Все кто смотрят на эту фотку в недоумении: это что Матвей ? совсем не такой !!! а где нго волосы ? ....ха-ха , не выросли еще тогда его волосы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень хорошие полочки, душевные. И картинки замечательные, и оформление полочек чудесное. И Матвей таки да... сильно на себя не похож маленький ;*)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа , спасибо!!!
    Ага , такие домашние-домашние полочки получились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, глядя на полочки, ощущается праздник. Такое впечатление, что на улице холодная-холодная, вьюга и много снега. А у тебя в доме тепло, приятно и пахнет мандаринами.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо !!
    Но , вот завтра уже уберу всю эту зиму , а поставлю.....а поставить ничего нового -то и нету(((( надо-надо исправляться!!!!

    ОтветитьУдалить