Обо мне

Моя фотография
Привет!!! Меня зовут Людмила )))) В своем блоге буду делиться с вами своими успехами в рукоделии......... вяжу с детства -это одно из моих любимых занятий .А с января 2011 года у меня в доме появилась швейная машинка,и я получила новое хобби -шитье!!!! Моя почта lal.mail.ru@mail.ru

среда, 21 января 2015 г.

Вот вышила , оформила и принесла вам показать свой первый набор "Викторианская дама". 
Вышивка небольшая , всего 9*14 см , но мне очень нравится .....такая тонкость , изысканность образа заставляет и себе подтянутся, улыбнутся и полюбить себя больше!

Теперь много фото)))



И вот так на сегодня  выглядит одна из моих полочек

14 комментариев:

  1. Люда, дама изящная получилась!!!
    С полочками ты замечательно придумала, взяла себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо!
    Полочки мне нравятся, вроде все на месте в комнате . а вот так время от времени что-то меня на них делаешь комнату какой-то новенькой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, я вроде вчера только читала, что ты начала вышивать эту даму, а тут уже раз - и готово. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа , спасибо!
    Она маленькая , по этому быстро и получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда красота, и полочка такая стала классненькая, прям на весну уже потянуло!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, стахановка!
    Как не загляну, новая красота.
    Когда успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Катюша, спасибо!
    Но я ничегошеньки не успеваю.... и не хочу(((( что-то новогодние праздники на меня плохо подействовали , никак не могу в работу полноценную вклинится, все вокруг да около((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людонька, всем бы так не успевать))

      Удалить
  8. Люда, не лукавь, много ты успеваешь, в отличие от нас ))) Дамочка хороша! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, спасибо большое!!!!
    Со стороны конечно виднее....но я хочу больше успевать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я частенько сожалею, почему в сутках всего 24 часа)

      Удалить
    2. Катюша , я тоже))) особенно вечером-ночером , когда ТАК отлично работается, никто не зудит и ничего не просит.....рукоделил бы и рукоделил, но умом понимаешь, что надо ложится спать , иначе завтра будешь как на лодке в шторм((( и силой заставляешь себя идти в кровать...

      Удалить